Помгите мне решить задание по матиматеке на 30 сентября сразу хочу знать как делать.

Задача:

Раздели ленту длиной 587см. на две части так,чтобы одна часть была на 37см. больше,чем другая.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-27T14:48:04+00:00
Первая 256,5 вторая 330,5
господи я запуталась
не слушай его
275+37=312 275+312=587
Я сильно ошибся, ульяна правильно решила
ага хорошо
2013-09-27T14:52:36+00:00

неправильно разница больше посчитай