1.решите уравнения правильно выбрав ответы
А) с+хвойный лес= 1) снос
Б)с+ спрятанные ценности= 2) сбор
В) с+ выдающаяся часть лица= 3) склад
Г)С+ железная палка= 4) слом
1)а-3, б-1,в-4, г-2 3) а-2, б -3, в -1, г - 4
2) а-1, б-2, в- 3, г- 4 4) а- 4, б-1, в-2, г-3.

2. слова коса, ключ, мир, брак, соль являются....
синонимы
антонимы
омонимы
профессиональными словами
3. в каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
1) на крутых склонах с КАМЕНИСТОЙ почвой тающая снеговая вода сбегает вниз.
2) пожалуй не то что галоши а охотничьи сапоги впору НАДЕТЬ чтобы перейти улицу
3) современная ИНФОРМАЦИОННАЯ служба дает возможность на высоком уровне решить проблемы организации труда.
4) по мнению критиков этой картине не хватает ЖИТЕЙСКИХ красок

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-27T13:55:21+00:00
2013-09-27T13:55:24+00:00