Два туриста вышли одновременно в одном направлении из двух пунктов, находящихся на расстоянии 1 км друг от друга, со скоростями 5 км/ч и 3км/ч. Через какое время первый турист догонит второго?

2

Ответы и объяснения

2013-09-27T17:37:03+04:00
5-3=2 км\ч      величина наскольно первый догоняет     
1\2=0.5 ч    Ответ через 0.5 часа
а можешь с этим помочь?
Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из пунктов, находящихся на расстоянии 2 км друг от друга, со скоростями 3км/ч и 2км/ч. Через какое время они встретятся?
3+2=5км\ч скорость сближения 2\5=0.4 часа
спс
Лучший Ответ!
2013-09-27T17:42:45+04:00
1)5-3=2км/ ч - скорость сближения
2)1:2=0,5 ч = 30мин - первый догонит второго
Ответ: 30 минут