1) Орфографическая запись слова: всё
2) Ударение в слове: всё`
3) Деление слова на слоги (перенос слова): всё
4) Фонетическая транскрипция слова всё : [фс'й'`о]
5) Характеристика всех звуков:
в [ф] - согласный, твердый, глухой, парный
с [с'] - согласный, мягкий, глухой, парный
ё [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[`о] - гласный, ударный2 букв, 4 звук

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-27T13:35:43+00:00
Всё, всё, (фс`й`о)
в-ф-согласн, твёрд(непарный)., глух(парн)
с-с-согласный., мягкий(парный)., глухой(парный)
ё делится на два звука
й-согласн, мягк.(непарн)., звон(непарн.,сонорный)
о-гласный, ударный.
3 буквы и 4 звука
2013-09-27T13:36:20+00:00
ВСЕ- 1 СЛОГ [ Ф С Й О ]
В-[Ф]СОГЛ,ПАРН,ГЛУХ,ТВЕРДЫЙ,ЗВУК
С-[С] СОГЛ, ПАРН,ГЛУХ,ТВЕРДЫЙ,ЗВУК
Ё-[Й'] СОГЛ,НЕПАРН,ЗВОНКИЙ,МЯГК,ЗВУК
 [О] ГЛАСНЫЙ,УДАРНЫЙ,ЗВУК
3 БУКВ 4 ЗВУКОВ