Ребят помагите решить задачи длина стола 0.8 м запишите её в километрах дицеметрах сантиметрах и милиметрах 2 задача имееться квадрат длина которого равна 1.2 дм найдите площадь квадрата и выразите её в квадратных сантиметрах и квадратных милиметра если можно пожалуста с решением решите

2

Ответы и объяснения

2013-09-27T17:17:45+04:00


0,8 м= 80 см= 800 мм= 0,0008 км
1cм^2= 100 мм^2      1дм^2= 100 см^2
S= a^2  S= 1,2^2= 1,44 дм^2 = 144 см^2 = 14400 мм^2
про 0,8 -это первая
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-09-27T17:19:04+04:00


0,8м=0,0008км
0,8м=8дм
0,8м=80см
0,8м=800мм

S=a^2=(1.2дм)^2=1.44дм^2
1.44дм^2=144см^2
1.44дм^2=14400мм^2