Автобус,скорость которого 60 км/ч, проехал некоторое расстояние за 3,5 ч . за сколько часов автобус проедет такое же расстояние, если скорость увеличить на 10 км/ч.
А 2,8 ч В 3 ч С 2,5ч Д 3,2 ч
ТЕМА ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ

2

Ответы и объяснения

2013-09-27T16:54:42+04:00
Чувак, пиши так :
60:70= 200 : x
6:7= 200 : x
x= 6*200 : 7 
х=171 часов, 3 двух сотых минут
Лучший Ответ!
2013-09-27T16:56:19+04:00
Ответ. В. 3ч.
Т.к:

1. 60*3= 210км/ч
2. 60+10= 70км/ч
3. 210:70=3ч.
под 60 дробь под ней 70
равно
не ненадо получилось
ок)
http://znanija.com/task/2774354 кто может решить?