РЕШИТЕ ПОДРОБНО! (В СТОЛБИК КАЖДОЕ ДЕЙТСВИЕ)ОБЯЗАТЕЛЬНО!

15732:57:(156:13)= ?

(880+230)*54:37= ?

(3211+103*23):124


КАЖДОЕ ДЕЙТВИЕ В ПОДРОБНО, УМНОЖЕНИЕ В СТОЛБИК, ДЕЛЕНИЕ В УГОЛОК!




2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-27T16:55:50+04:00
Вот ответ!!! Не забудь сказать спасибо!!!
2013-09-27T16:56:23+04:00
15732:57:(156:13)=276:12=23

15732:57=276
114
 433
 399
    342
    342
      0

156:13=12
13
 26
 26
0

276:12=23
24
 36
 36
0

(880+230)*54:37= 1110*54:37=59940:37=1620

 880
 230
1110

  1110
      54
 4440
5550  
59940

59940:37=1620
37
229
222
  74
   74
    00
     00
      0

(3211+103*23):124=(3211+2369):124=5580:124=45

  103
     23
  309
  206 
  2369

3211
2369
5580

5580:124=45
496
  620
  620
     0