Ответы и объяснения

2013-09-27T17:38:47+04:00
Модуль числа  - всегда неотрицательное число, следовательно
от о до  \pi  |sinx|=sinx,
а от  \pi до 2 \pi  
|sinx|=-sinx
В первом случае tg x = 1, откуда x=45 градусов
во втором случае tg x = - 1, откуда x = 315 градусов
ну и х=0 и х=180 градусов
а куда тангенс пропал?
берется арктангенс угла
Лучший Ответ!
2013-09-27T17:46:03+04:00
Первый случай:
sinx - tgx*sinx = 0
sinx = 0 - простейшее тригонометрическое уравнение
или tgx = 1 - простейшее тригонометрическое уравнение.

Второй случай:
sinx + tgx*sinx = 0
sinx = 0 - простейшее тригонометрическое уравнение
или tgx = -1 - простейшее тригонометрическое уравнение.