Составьте 5 предложений с однородными членами предложения, на тему осень.

2

Ответы и объяснения

2013-09-27T11:49:49+00:00
Деревья пожелтели и скинули листья. все вокруг стало серым, мрачным и сучным.
Маша и Леша гуляют в осеннем лесу (однородные подлежащие)

Маша берет осенние листья и составляет красивые букеты (однородн сказуемые)

Осенние листья тихо кружатся и падают на землю (однородн сказуемые)

Листья лежат на земле, на дороге, в воде (однородные обстоятельства места - т.е. второстепенные)
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-09-27T11:56:07+00:00
Ласточки, стрижи и журавли улетели в теплые края. Осенними листьями усыпаны все дорожки, скамейки и парки.