Имелось три куска материи в первом куске было 19,4 м,во втором на 5,8 больше чем в первом а в в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во 2-м ск-ко метров материи было в трех кусках вместеВведите здесь содержание задания...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-27T15:39:05+04:00
1)19,4+5,8=25,2 метра (2 -ой кусок)
2) 25,2/2=21 метр (3-ий кусок)
3)25,2+21+19,4=65,6 метра (всего)
Ответ: всего 65,6 метра
2013-09-27T15:43:41+04:00