Масса одного арбуза 6 кг,а масса другого на n кг меньше.Какова общая масса двух арбузов?Составьте выражение и найдите его значение при n=2:3:4.

2
Комментарий удален
6+n
если n = 2, то 6 +( 6-2)

Ответы и объяснения

2013-09-27T11:13:46+00:00


6-2=4кг-масса второго арбуза
6+4=10кг-вместе

6-3=3кг
6+3=9кг

6-4=2
6+2=8кг
у меня вопрос? это все действия писать да их шесть?
Комментарий удален
6+(6-2)=10 кг ,если n=2
6+(6-3)=9 кг,если n=3
6+(6-4)=8 кг,если n=4
Комментарий удален
6+ n
Лучший Ответ!
2013-09-27T11:19:48+00:00


6+(6-2)=10 кг ,если n=2
6+(6-3)=9 кг,если n=3
6+(6-4)=8 кг,если n=4
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален