Синтаксический разбор предложения. Дождик прошёл по садовой дорожке.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-27T11:10:34+00:00


Подлежащее сказуемое, по -предлог, определение, дополнение ( повест., невоскл., прост., распространен.)
2013-09-27T11:11:40+00:00


Дождик- подлежщ. выраженное сущ.
прошёл-сказуемое,выраж. глаголом
по садовой- определение,выраж. прилаг в предлогом
дорожке-дополнение,выраж. сущ.