2)Автомобиль движется по трассе со скоростью 72 км/ч,догоняя автобус,скорость которого 10 м/с.Какова скорость:автомобиля относительно автобуса?автобуса относительно автомобиля?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-27T10:53:34+00:00
72км\ч переводим в метры сек, те 72*0,28=20м/с
скорость автомобиля относительно автобуса будет равна разности этих скоростей, т.е. 20-10=10м/с
а относительно автомобиля у автобуса: 10-20=-10м/с, то есть увеличивается расстояние между ними, тк для авто, автобус едет в другую сторону в проекции
2013-09-27T10:53:38+00:00
Скорость автобуса 36 км в час,в 2 раза меньше скорости машины