Помогите решить уравнения.
а)(7х+3)-(6х+7)=3
б)3*(5-х)+13=4*(3х-8)
в)0,8*(х+2)=0,7*(х-4)+5,6

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-27T09:17:30+00:00
А)(7х+3)-(6х-7)=3
7х-6х=3-3+7
1х=7
х=7
б) 3*(5-х)+13=4*(3х-8)
(15-3х)+13=(12х-32)
-12х-3х=-15-13-32
-15х=-60
х=4


2013-09-27T09:20:15+00:00
А) раскрываем скобки, переносим всё в левую часть, приводим подобные слагаемые и находим Х
б) переносим всё в левую часть, так же расрываем скобки, приводим подобные, и решаем
в) всё аналогично, тут не квадратные уравнению поучаются, решается всё довольно просто.