Как вы понимаете поговорку Выбирай друга не спеша, еще меньше торопись променять его.

2

Ответы и объяснения

2013-09-27T12:37:05+04:00
Если просто без общения выбрать себе друга, можно сильно ошибиться. Разболтает секреты, подставит, предаст и т.п. А когда выбрал себе друга, не нужно его кем-то заменять, ведь долго общаешься с человеком, а после предашь, это как рана ножом, только в душу. Да и сам после сожалеть будешь.
Лучший Ответ!
2013-09-27T12:38:21+04:00
Необходимо хорошо подумать перед тем как заводить дружбу с кем-либо. А если ты начал с кем-то дружить, так не смей променять его на другого.