Существует пословица "Встречают по одежке,а провожают по уму". Как ты понимаешь смысл этой пословицы? Дай несколько советов подростку,который считает себя некрасивым и поэтому несчастным,как стать привлекательной личностью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-27T11:59:50+04:00
Первое впечатление от
человека на других людей производит его
внешний вид. Это его внешность: приятная или
не очень, аккуратность, стиль и стоимость его
одежды. Поэтому сначала человека трудно
оценить правильно. Пустая личность приятной
внешности может понравиться больше, чем по-
настоящему хороший и умный человек,
неказистый внешне и небрежно одетый. А вот
при дальнейшем знакомстве люди начинают
обращать больше внимания на внутреннее
содержание. И скоро внешность уже не играет
большой роли в общении. Человека ценят уже
за его ум, таланты и душевные качества. Или
разочаровываются в нем – из-за их отсутствия...
2013-09-27T12:32:36+04:00
Первое впечатление-обманчиво. Оно создается в основном по внешнему виду. Если хорошо узнать человека, то окажется что он другой.
Нужно быть самим собой. Если люди смотрят только на внешность, то грош им цена.
Не надо обращать внимание на такие мелочи