Длина прямоугольника 1м 25 см а ширина в 5 раз меньше найдите длину стороны квадрата периметр которого равен периметру этого прямоугольника

2

Ответы и объяснения

2013-09-27T10:55:09+04:00
Какой у тебя класс?                    
5 я просто проверяю сайт а сама задача легче лёгкого
Лучший Ответ!
2013-09-27T11:22:40+04:00
1) 125: 5=25 см ширина прямоуг. 
2) (125+25)х 2= 300 см периметр прямоуг. 
3) 300 : 4 = 75 см 
ответ : сторона квадрата 75см