А или Я? У или Ю?
Свеч.., ч..до, гущ.., площ..дь, (в) рощ.., ч..ща, щ..ка, прищ..риться, (по) мяч.. .
Сгруппируй слова по правилам. Запиши полученные группы слов. Проставь знаки ударения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-27T06:09:32+00:00
Свеча , чудо , гуща , площадь , в роще , чаща , щука , прищурится , по мячу.
свечА , чУдо , гУща , плОщадь , в рОще , чАще , щУка , прищУрится , по мЯчу. Большие буквы там и ударение.
2013-09-27T06:27:03+00:00