Составь 3 предложения, используя словосочетания

у звонкого ручья, далекие звезды, за дремучим лесом.

2

Ответы и объяснения

2013-09-27T00:02:13+04:00
У звонкого ручья сидит лягушка на камне.
Я прилетел с далёкой звезды.
За дремучем лесом стоит избушка, а в той избушке живёт баба Яга.
Лучший Ответ!
2013-09-27T00:04:05+04:00
Когда мы ходим купаться, проходим мимо звонкого ручья. Не всегда можно заметить далекие звезды. За дремучим лесом находится чистый пруд.