Что называют мировой торговлей? Какую роль она играла в развитии европейских народов?

2

Ответы и объяснения

2013-09-26T23:45:48+04:00
Мировая торговля – это обмен товарами и услугами между государственно-национальными хозяйствами. Развитие мировой торговли привело к возникновению мирового рынка товаров.
Лучший Ответ!
2013-09-26T23:49:32+04:00
Мировая торговля - процесс вовлечения все стран и народов мира в товарно-денежные отношения. В полной мере мировая торговля появилась с времён Великих географических открытий. Благодаря мировой торговле европейские народы получили:
1) возможность получать прибыль от посреднической роли в мировой торговле;
2) ввоз в Европу новых заморских товаров и продуктов
3) рынок сбыта европейских товаров