морфологический разбор слова "запахнув" дееприч.

синтаксический разбор предложения-Его часто наделяют признаками животного: хвостом,рогами,копытами.

2

Ответы и объяснения

2013-09-26T23:46:50+04:00
Хвостом рогами копытами - косвенный падеж подчеркивается черточки черточки

Лучший Ответ!
2013-09-26T23:47:13+04:00
Его-местоимение,часто-наречие,наделяют-глагол,признаками-сущ,живот-сущ,хвостом,рогами,копытами-это-сущ
его-дополнение,часто-обстоятельство,наделяют-глагол,призн-дополн,животного-дополнен,(хвостом рогами копытами однородные дополнения)