Ответы и объяснения

2013-09-26T19:10:50+00:00
ССП
1. Кармен надоело читать учебник русского языка, и она решила спросить у пользователей интернета. 
2. Снег засыпал все тропинки, и следы белки теперь отчетливо видны.
3. В школе задали домашнее задание, но Кармен не хочет его решать самостоятельно. 
4. Не то что-бы Кармен была глупой девушкой, но она ленится учиться самостоятельно. 
СПП
1. Я знал, сколько мужества проявила эта женщина в минуту опасности.
2. Никто не догадался, куда ушли ребята.
3. В небольшой комнате, куда я вошел, было темно.
4. Мне казалось, что небо стало темнеть. 


Лучший Ответ!
2013-09-26T19:18:41+00:00
СПП: 1. Учитель проверял, как я сделал домашнюю работу. 2. Я не выходил на улицу, потому что шел дождь. 3. Я ходил и слушал, как шумел лес. 4. Когда я пришел на речку, вода была очень холодная.
ССП: 1. Я уже собирался выходить, но пошел дождь. 2. Поднялся ураган, и я пошел домой. 3. Я смотрел телевизор, а мой пес лаял на кошек за окном. 4. Мой любимый фильм закончился, и я пошел спать.