Задачи на проценты.УМОЛЯЮ НАПИШИТЕ
1.Содержание цинка в таблетке поливитамина составляет 2,5% Масса таблетки 700 мг. Сколько миллиграммов цинка содержится в таблетке.
2.В июне сотруднику фирмы выплатили зарплату,составляющую 120% от его запрплаты в мае. Во сколько раз июньская зарплата больше майской?
3.В начале недели одна акция компании Ост стоила 60 р,к концу недели ее цена понизилась на 10%. Скольк стал стоить пакет из 20 акций .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-26T22:43:03+04:00


2,5%=0,025
700*0,025=17,5 мг цинка в таблетке
==================================
10%=0,1
60*0,1=6 р - на столько снизилась цена акции
60-6=54 р - стоимость акции к концу недели
20*54=1080 стоимость пакета из 20 акций
=====================================

2013-09-26T22:44:26+04:00
1. 700-2,5
      x - 100
(700*100)/2.5=17,5 г
3. 60*0,1=6
60-6=54
54*20=1080