Выпишите из предложения имена существительные и обозначьте их морфологические признаки
У заснеженной реки в снежном переулке звонко носятся снежки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-26T18:46:01+00:00
У реки - сущест.- река, у чего? , нарицат, неодуш., 1 скл. ж.р.
ед.число,.Р.п. в предлож явл обстоят.места
в переулке - сущест, переулок, в чем?, нариц.,неодуш, 2 скл., м.р.
ед.ч. П.п., в предл. явл обстоят. места
снежки - сущ. снежок, что? нарицат, неодуш.2 скл., м.р,
мн.ч., ИМ. п. , в предлож явл. подлежащим.
2013-09-26T19:00:48+00:00
Реки-неодуш,нариц,Р.п.,ед.ч,ж.р,1 скл
переулке-неодуш,нариц,П.п.,ед.ч.,м.р., 2 скл
снежки-неодуш,нариц,И.п,мн.ч.