известковая вод+углекислый газ=осадок



(запишите это уравнение реакции)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-26T22:06:02+04:00
Сa(OH)2+ CO2=CaCO3+ H2O
Комментарий удален
тогда.....
С18Н38+О2= Н2О + СО2
Комментарий удален
но там коэфициентов нет....цифры громадные получаются,не могу уровнять
2013-09-26T22:06:11+04:00
Са(OH)2+CO2=CaCO3 + H2O
Комментарий удален
а объем углекислого газа дан?
вот конкретной формулы парафина нет. Это вещество в состав которой может входить от С18 до С35. Тебе конкретно сколько С надо брать?