Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-26T17:16:32+00:00
Идёшь-2сл.
и-[и]-глас., безуд.
д-[д']- согл.,зв пар., мягк пар.
ё-[о]-глас., удар.
ш-[ш]- согл., глух пар., тв непар.
ь-[ ]
-------------------------
5 б., 4 зв. [ид'ош]
2013-09-26T17:24:51+00:00


И -дёшь-2слога.
и[и]-глас., безуд.
д[д']- согл.,зв ., мягк 
ё-[о]-глас., удар.
ш-[ш]- согл., глух ., тв 
ь-[ ]
-------------------------
5 букв., 4 звука