Мотороллер , двигавшийся со скоростью 46, 8 км/ч, останавливается при равномерном торможении в течение 2 с. Каково ускорение мотороллера? Каков его тормозной путь?

2
помогите пожалуйста)
1)Катер, отходя от пристани, начал равноускоренное движение. Пройдя некоторое расстояние, он достиг скорости 20 м/c. Какова была скорость катера в тот момент, когда он проплыл половину этого расстояния?
2) Грузовик, имея некоторую начальную скорость, начал двигаться равноускоренно: за первые 5 с прошел 40 м, а за первые 10 с- 130 м. Найдите начальную скорость грузовика и его ускорение.
S=(Vx^2-Vo^2)/2a
S1=Vx^2/2a(так как Vo=o)
S2=(400-Voo^2)/2a
Voo-начальная скорость на 2 участке пути)
1)Vx-конечная скорость на 1 участке пути)
Voo=Vx
S1=S2(так как половина пути)
Vx^2/2a=(400-Voo^2)/2a
Vx^2=400-Voo^2
2Vx^2=400
Vx^2=200
Vx=корень из 200 или 10корней из 2
2) S1 =v0*t1 +at1^2/2 ; 40=v0*5 +a*5^2/2 (1)
S2 =v0*t2 +at2^2/2 ; 130=v0*10+a*10^2/2 (2)
система двух уравнений (1) (2)
начальная скорость v0 = 3м/с
ускорение a = 2 м/с2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-26T21:27:49+04:00
Дано:
v = 46,8 км/ч = 13 м/с
v0 = 0 м/с
t = 2 c
----------------------------------
a - ?
S - ?

Решение: 
 a =  \frac{v - v_{0}}{t} =  \frac{0 - 13}{2} = - 6,5 m/s^{2}

S = \frac{v^{2}-v_{0}^{2}}{2a} = \frac{0-169}{-13} = 13 m
2013-09-26T21:34:48+04:00
Решение:
1) V0=46,8 км/ч =13м/с^2
    a=13/2=6,5м/с^2

2) S = V0^2/2a=169/13=13м

Ответ: S=13(м) a=6,5(м/с^2)