Напиши перевод словосочетаний. 1) have breakfast- 2)clean teeth- 3)go to school- 4)watch TV- 5) come home- 6)go to bed- 7) read books- 8) get up- 9) wash face and hands- 10) do homework- 11) play with toys--

2

Ответы и объяснения

2013-09-26T20:58:32+04:00
1) позавтракать
2) чистить зубы
3) ходить в школу
4) Смотреть телевизор
5) возвращаться домой
6) лечь в постель
7) читать книги
8) вставать(с постели)
9) мыть лицо и руки
10 ) делать домашнее задание
11) играть с игрушками 
Лучший Ответ!
2013-09-26T21:00:30+04:00
1) завтракать, 2) чистить зубы, 3) идти в школу, 4) смотреть ТВ, 5) возвращаться домой, 6) ложиться спать, 7) читать книгу, 8) вставать, 9) мыть лицо и руки, 10) делать домашнее задание, 11) играть с игрушками