Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2011-09-20T14:22:19+04:00



Аргон находится в VIII группе таблицы Менделеева. Его внешняя электронная оболочка заполнена полностью. И он не в состоянии принять на нее электроны при химической реакции. Поэтому он,как и другие элементы VIII группы, - инертен.

2011-09-20T14:27:48+04:00

Аргон-это благородный газ(инертный)потому что он располагается в 8 группе(завершающей)ему не нужны электроны для заполнения своих электронных оболочек,так как в 8 группе располагаются элементы с заполнеными электронными оболочками.