Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • tahir
  • середнячок
2011-09-20T08:54:28+04:00
1)3 целых 3\7 умножить на 3 целых 1\2 равно 12 второе действие 1 целая 1\11 минус 27\55 равно3\5 третье действие 12 делим на 3\5 равно20
  • momot
  • главный мозг
2011-09-20T13:35:38+04:00



3 3/7* 3 1/2:(1 1/11- 27/55)=20

1)1 1/11-27/55=12/11-27/55=60/55-27/55=33/55

2)3 3/7* 3 1/2=24/7*7/2=12

3)12: 33/55=12/1 * 55/33=20