Для приготовления рассола при засолке огурцов берут соли и воды в отношении 2*16. Сколько граммов соли необходимо для приготовления 360г рассола?

2

Ответы и объяснения

  • troleg
  • главный мозг
2011-09-20T04:51:34+00:00



Доля соли в рассоле равна

2 / (2 + 16) = 2 / 18 = 1 / 9 ,

поэтому для приготовления 360 г рассола необходимо  360 / 9 = 40 г  соли.

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2011-09-20T04:54:58+00:00



Пусть для приготовления рассола соли нужно х г, а воды у г.

По условию задачи, х:у=2:16.

Значит 2у=16х

             у=8х.

Необходимо приготовить рассол массой 360г, т.е.

             х+у=360

             х+8х=360

                 9х=360

                  х=40(г)-нужно соли

                   у=8х=8*40=320(г)-нужно воды

Ответ: 40 г соли