На дорогу от посёлка до города на грузовой машине уходит 48 л бензина.Хватит ли для поездки в город и обратно 100 л ? 160 л ?

2

Ответы и объяснения

2011-09-19T21:55:49+04:00



48 литров -1 часть дороги

следовательно 2 части дороги это 2*48 или 48+48=96 отсюда следует что и 100 и 160 литров хватит

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-09-19T21:59:47+04:00



48 л бензина уходит на половину дороги, значит на всю дорогу небоходимо

48 * 2 = 96 л бензина, следовательно для поездки в город и обратно хватит и 100 и 160 л бензина.