Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Fedor
  • главный мозг
2011-09-19T17:19:45+00:00



1) x+sqrt(x+5)=7

    (sqrt(x+5))^2=(7-x)^2

     x+5=49-14x+x^2

     x^2-15x+44=0

     далее решаем данное уравнение и получаем корни

   x=4

x=11 - побочный корень

 

2) 4cos^2(a)-1=0

    cos^2(a)=1/4

    cos(a)=±1/2

    a=±arccos(1/2)+2pi*n

    a=±pi/3+2pi*n 

    a=±2pi/3+2pi*n  

 

  • troleg
  • главный мозг
2011-09-19T17:22:56+00:00



1) √ (Х + 5) = 7 - Х

При  -5 ≤ Х ≤ 7 обе части можно возвести в кквадрат

  Х + 5 = 49 - 14 * Х + Х²

Х² - 15 * Х + 44 = 0

Х₁ = 4   Х₂ = 11 (не подходит)

 

2)  2 * cos²α  = 0,5

     1 + cos 2*α = 0,5

     cos 2*α = -0,5

     2*α = ± 2*π/3 + 2 * π * n

     α = ± π/3 + π * n