Саша Коля и серёжа собрали 51 стакан малины.серёжа собрал в 2 раза больше малины чем Саша, а Коля на 3 стакана больше чем Саша.
Сколько стаканов малины собрал каждый.
решите Обязательно по действиям.

2

Ответы и объяснения

2013-09-26T13:54:40+00:00
Пусть Саша собрал х стаканов малины, тогда Сережа собрал 2х ст. малины, а Коля х + 3 ст. малины. 
Составим уравнение: 
2х + х + 3 + х = 51 
4х = 48 
х = 12 - столько собрал Саша 
Коля собрал: 12 + 3 = 15 
Сережа собрал: 12 * 2 = 24 
Ответ: Саша собрал 12 ст. мал., Коля собрал 15 ст. мал., Сережа собрал 24 ст. малины
Лучший Ответ!
2013-09-26T13:59:40+00:00
1)(51-3):2=24 собрал Сережа
2)24:2=12 стаканов собрал Саша
3)12+3=15 стаканов собрал Коля.

Пусть Саша собрал х стаканов малины, тогда Сережа собрал 2х ст. малины, а Коля х + 3 ст. малины.
Составим уравнение:
2х + х + 3 + х = 51
4х = 48
х = 12 - столько собрал Саша
Коля собрал: 12 + 3 = 15
Сережа собрал: 12 * 2 = 24
Ответ: Саша собрал 12 ст. мал., Коля собрал 15 ст. мал., Сережа собрал 24 ст. мал..