В каком предложении на месте точек должно быть окончание -ый (-ий)?

1)Пресноводн... Конго протекает в тропиках.

2)Увлекательн... домино - любимая игра пенсионеров.

3)Российск... Сочи - столица будущей Олимпиады 2014 года.

4)У подозреваемого бесспорн.. алиби.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-26T13:32:19+00:00
1 предложение будет ый
Спасибо большое,ты мне очень помогла)БЛАГОДАРЮ
пожалуйста :)
2013-09-26T13:33:13+00:00
Пресноводная Конго протекает в тропиках
Увлекательное домино-любимая игра пенсионеров
Российский Сочи- столица будущей Олимпиады 2014 года
У подозреваемого бесспорное алиби