Ответы и объяснения

2013-09-26T17:21:26+04:00
1.5024008
2.десятки,единицы тысяч,десятки тысяч и десятки миллионов
3.49532=40000+9000+500+30+2;1102350=1000000+100000+2000+300+50
6.889<1001;8600000>8060000
Лучший Ответ!
2013-09-26T17:22:02+04:00
№1: 5.024.008
№2: 25 миллиардов,203 миллиона,600 тысяч сто семь, разряды:миллионы,тысячи и единицы
№3 40000+9000+500+30+2
1000000+100000+2000+300+50
№6 889<1001 8600000>8060000