Гвардейцы вошли в зал.Один держал на руках девочку.
Розовое платье превратилось теперь в жалкие лохмотья.Увяли золотые розы осыпались блёстки.Голова девочки уныло свисала к плечу гвардейца.Её лукавые серые глаза погасли.
выпиши предложение которое соответствует схеме(= -),(= -).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-26T13:16:14+00:00
Увяли золотые розы , осыпались блёстки
=====............_____..========..______
2013-09-26T13:17:33+00:00