Ответы и объяснения

2013-09-26T17:01:19+04:00
У Наташи большие очи. У Насти тонкие уста. У боксёра мощное чело. (кажется устаревшее слово в посл. предложении означает лоб. Ничего плохого про меня не подумайте)
Лучший Ответ!
  • SL3
  • хорошист
2013-09-26T17:02:55+04:00
Потри мне спину вехоткой (вехотка типо мочалка)
Ща как драбалызну хорошенько ( драбалызну-ударить)
Клипы убери! Со стола.(клипы-Конечности человека)