Друзья помогите пожалуйста, очень срочно!!! Разобрать слова по составу: шёпот, собачонка, шапчонка,горячо, одежонка
Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-26T16:45:56+04:00
Шёпот- шёп-корень, от-суффикс
собачонка-собач-корень, онк-суффикс, а-окончание.
шапчонка-шапч-корень, онк-суффикс, а-окончание.
горячо-горя-корень, чо-суффикс.
одежонка-одеж-корень, онк-суффикс, а-окончание.
2013-09-26T16:46:15+04:00
Шёп-корень ,от-суффикс собач - корень , онк - суффикс а окончание, шапч корень, онк суффикс, горяч корень , о суффикс , одеж корень , онк суффикс, а окончание