Древнейший человек найденный на острове яве
и если кто то решит и это задание то сразу отмечу ответ лучшим и поблагодарю
обьясните чем понятие нация и народ отличаются от понятия раса

2

Ответы и объяснения

2013-09-26T16:35:10+04:00
ну нация это допустим чистокровные французы, народом Франции может быть и грузин и украинец и росиянин и негр 

а расса это африканцы азиаты словяне, тоесть люди схожие по биологическому подобству/ чтото типа того
Лучший Ответ!
2013-09-26T16:42:04+04:00
На острове Ява возле деревни Нгандонг были обнаружены останки прямоходящего человека. Его стали называть явантропом, или нгандонгский, или солойский человек (от латинского наименования Homo erectus soloensis). Деревня находилась возле реки Соло.

Нация - на латыни natio - племя, народ - историческая общность людей, складывающаяся в ходе формирования общностей их географического положения, языка, культурных ценностей и т.п. Народнов на земле существует куда больше, чем рас.
Раса - исторически сложившаяся группа людей, объединенных по биологическим (в частности, фенотипическим, внешним признакам) и социокультурным различиям. Монголоидная, европиоидная, негроидная и австралоидная - выделяют всего четыре типа рас.