Если устно ты решаешь за одну минуту 3 примера, а твой учитель за это же время может решить таких примеров в два раза больше, то на сколько больше примеров он сможет решить за 5/12 часа?

2

Ответы и объяснения

  • Olimpiya
  • почетный грамотей
2013-09-26T12:08:11+00:00
1)60:12*5=25(мин.) - составляет 5/12 часа
2)3*25=75(пр.) - решает ученик за 5/12 часа
3)75*2=150(пр.) - решает учитель за 5/12 часа
4)150-75=75(пр.)
Ответ: на 75 примеров больше сможет решить учитель по сравнению с учеником за 5/12 часа.

Лучший Ответ!
2013-09-26T12:14:47+00:00
Это же элементарно!!!))))

Сколько примеров решает учитель за одну минуту? Подсчитаем. 3 умножим на 2= 6 примеров

5\12 часа - это дробь. Чтобы узнать сколько это минут, нужно знаменатель умножить на 5. То есть, 12*5=60.
Затем умножим и числитель на 5. То есть, 5*5=25
Что мы узнали? Что 5\12 часа это 25\60 часа, или 25 минут.

Теперь узнаем, сколько примеров решит учитель за 25 минут. Для этого умножим 6 примеров на 25 минут. Получим 150 примеров.


Теперь узнаем, сколько примеров решает ученик за это же время. Для этого умножим 3 примера на 25 минут. Получим 75 примеров.

У нас вопрос у задачи такой - на сколько больше примеров он сможет решить за 5/12 часа?

Отвечаем, по сравнению с учеником (75 примеров) учитель решает примеров (150) на 75 примеров больше. Для этого мы из 150 примеров вычли 75 примеров Получили 75 примеров

Ответ: на 75 примеров учитель решает примеров больше ученика за 25 минут.


помогло?? жмем спасибо!!))**
удачи!, если что, обращайся)*отметь как лучшее!
тебе возратится часть твоих пунктов!!)) (после того как появится второе решение). Выбирай мое))