ЛЮДИ ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!! Краткое содержание ДЕВУШКА КОТОРАЯ ТЫ ПОКИНУЛ !!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-26T15:38:22+04:00
Рим времён императора Нерона, погрязший в преступлениях и разврате. К Петронию — писателю, эстету, ценителю роскоши и наслаждений, «арбитру изящества», приближённому Нерона — является племянник, молодой и прекрасный воин, патриций Марк Виниций. Юноша рассказывает, что, возвращаясь в Рим с войны против парфян, он повредил руку и его, раненого, взял к себе в дом седовласый полководец Авл Плавтий. Там Виниций пленился юной Лигией, похожей на хрупкую темноволосую голубоглазую нимфу. Она — дочь царя лигийцев, которые живут в далёких северных лесах, и звали её на родине Каллиной. 
Ребёнком попала она в Рим как заложница и выросла в доме благородного Авла и его верной, добродетельной жены Помпонии.
Как то так...
2013-09-26T15:42:34+04:00