Помогите пожалуйста сделать рисунок
Через каждые две точки проводится прямая.Сколько получится прямых,если даны:
1) 4 точки, никакие три из которых не лежат на одной прямой.
Сделайте рисунок к данному случаю.

2
.....................................................................
Эм

Ответы и объяснения

2013-09-26T15:51:00+04:00
Нарисуй  любой  четырёхугольник,  проведи  в  нём  диагонали, получится то,  что  надо если  продлишь  все  линии.  Прямых  должно  получиться  6  штук
Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-09-26T20:48:41+04:00


Прямые АВ, ВС, ДС, АД, АС, ВД   всего 6 прямых