На базе было 1800ц картофеля.В первый день вывезли 500ц , а на второй день на 100ц больше . Сколько картофеля осталось на базе???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-26T15:15:37+04:00
500ц+100ц=600ц вывезли на второй день
600ц+500ц=1100ц вывезли за  два дня
1800ц-1100ц=700ц осталось
2013-09-26T15:16:05+04:00
1) 1800-500= 1300 (ц) картофеля осталось на первый день
2) 1300-(500+100)=700 (ц) картофеля осталось 
  2 способ
1) 1800 - 500=1300 (ц) осталось на первый день
2) 500+100=600(ц) вывезли на второй день
3) 1800-600= 700(ц) осталось