Разделите 7 апельсинов поровну на 12 человек так, что бы не один апельсин не оказался разрезаным больше, чем на 4 части. Сколько получит каждый?

2
А апельсин может быть разрезан на 3 части?
все апельсины могут быть разрезаны на разное количество частей, но не больше чем на 4

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-26T15:14:03+04:00
7 = 3+4 
делим на 12 и получаем 
3/12+4/12 
или 3 апельсина делим на 4 части, а 4 апельсина на 3 части 
каждому из 12 чел даем 1 четвертинку и 1/3 доли апельсинов
если ответ правильный нажмите на "спасибо"
2013-09-26T15:20:07+04:00
3*4=12 долек-это разрезали 3 апельсина на четыре части
4*3=12 долек-это разрезали 4 апельсина на три части
(12+12)/12=2 по две дольки каждый получит