Помогите решить уравнение: 7(х+8)-25=66; 9(5x+13)-143=109; 15(13x-7)-191=94; (у+46):3=18; (2X+39):5=13; 182:(Х-15)=14;

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-26T14:31:36+04:00
7(х+8)-25=66
7(х+8)=66+25
х+8=91:7=13
х=13-8
х=5
9(5x+13)-143=109
9(5x+13)=109+143
9(5x+13)=252
5x+13=252:9
5х+13=28
5х=28-13=15
х=15:5=3
15(13x-7)-191=94
15(13x-7)=94+191
15(13x-7)=285
13x-7=285:15=19
13х=19+7=26
х=26:13
х=2
(у+46):3=18
(у+46)=18*3
у+46=54
у=54-46
у=8
(2X+39):5=13
(2X+39)=13*5
2X+39=65
2х=65-39=26
х=26:2
х=13
182:(Х-15)=14
Х-15=182:14
х-15=13
х=13+15
х=28
2013-09-26T14:33:25+04:00
7(х+8)-25=66
7(х+8)=66+25=91
х+8=91/7=13
х=13-8=5

9(5x+13)-143=109
9(5x+13)=109+143=252
(5x+13)=252/9=28
5х=28-13=5
х=1

15(13x-7)-191=94
13х-7=(94+191)/15=19
13х=19+7=26
х=2

(у+46):3=18
(у+46)=18*3=54
у=54-46=8

(2X+39):5=13
2X+39=13*5=65
2х=65-39=26
х=26/2=13

182:(Х-15)=14
(Х-15)=182/14=13
х=13+18=28