Какие слова обозначают физические величины? 1. Время 2. Тонна 3. Термометр
А. 1.
Б. 2.
В. 3
Г. 1, 2
Д. 2, 3
Е. 1, 3
Ж. 1, 2, 3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-26T14:04:09+04:00
Физические величины обозначают  1 и 2

К тому же в вопросе сказано какие слова? А термометр точно не подходит))
Время эт не физ величина
Ну на счет термометра сомнений вообще никаких не было))
Сразу было понятно, что термометр не является физической величиной))
я уже понял!!!!!!! :-))) из предыдушего твоего ответа!
2013-09-26T14:06:37+04:00
Фезическую величину обозначает тонна
Ответ: Б. 2.Тонна