Скорость катера по течению 22,5 км/ч , а против течения 18,5 км/ч . Какова собственная скорость катера?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-09-26T09:33:36+00:00
 всё просто :)
по течению- 22,5 км/ч
против течения 18,5 км/ч
собст. ск-? представим её как х
ск. теч. -? представим её как у
составляем систему уравнений:

Х+у= 22,5
Х-у= 18,5

используем метод вычитания:
(за чертой выполняем вычисления)
х+у-х+у=22,5-18,5
_____________________
2у=4
х-у=18,5

у=2
х-2=18,5

вычисляем:
х-2=18,5
х=18,5+2
х=20,5

у=2
х=20,5
 и так . скорость катера=20,5 км/ч
скорость течения 2 км/ч
ответ:скорость катера=20,5 км/ч,скорость течения 2 км/ч






2у = 4
У = 2

Скорость реки 2
Х + 2 = 22,5
Х= 20,5

Ответ. Скорость реки 2 км/ч
Скорость катера 20,5 км/ч















Лучший Ответ!
2013-09-26T09:34:07+00:00
Х - скорость катера
У - скорость реки

Х+у= 22,5
Х-у= 18,5

Вычитаем из первого уравнения второе
2у = 4
У = 2

Скорость реки 2
Х + 2 = 22,5
Х= 20,5

Ответ. Скорость реки 2 км/ч
Скорость катера 20,5 км/ч