Геологи 3 часа летеле на вертолеье со скоростью 95км/ч, затем 2 часа ехали вверхом со скоростью 12км/ч. Чему равен путь, которы проделали геологи за это время?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-26T13:27:18+04:00
Путь равен скорость умножить на время S=V*t
S=95*3+12*2=309км
(Или еще подробнее
общий путь равен сумме пути на вертолете и пути верхом
Путь на вертолете  95*3=285 км
путь верхом 12*2=24 км
Общий путь равен 285 км + 24 км = 309км)
2013-09-26T14:05:43+04:00
1) 3×95=285 (км)-на вертолете.
2) 2×12=24 (км)-верхом.
3) 285+24=309 (км)
Ответ:309 км.