Помогите плиз.
1.один из углов параллелограмма равен 54 градусов . найдите его углы.
2.периметр параллелограмма равен 92 см . Одна из него сторон на 32 см больше другой . Найдите стороны параллелограмма .
3.найдите углы параллелограмма , если два его угла относятся как 3:3

2
относятся как 3:3 а не 3:2
хорошо ошиблясь рпости
да ничего. может автор ошибся и как раз верно 3:2. а то 3:3 как-то странно )
3:2
откуда 10?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fse13
  • светило науки
2013-09-26T09:11:44+00:00


1) углы в параллелограма попарно равны.
<a=<c=54
<b=<d=(360-54-54)/2 = 126
2) P=96, a=x, b=x+32
P=2*(a+b) => 2*(x+x+32)=96, 2x+32=48, 2x=16, x=8. b=8+32=40
3) углы в параллелограмма попарно равны.
углы прилежащие одной стороне равны 180
пусть одни= 3x, тогда второй 2x
3x+2x=180
5x=180
x=36
36*3=108
36*2=72
2013-09-26T09:17:08+00:00
1. 54+54=108
360-108=252
252/2= 126
2угл=54, 2уг=126

2. 92-64(32*2 т.к. в параллелограмме противоположные стороны попарно  равны и параллельны) =28
28/4 = 7
7+32=39-2стор
7-2стор